Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности и целевого использования средств бюджета Ставропольского края государственным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Краевая детско-юношеская спортивная школа (комплексная)»
УТВЕРЖДАЮ
Председатель Счетной палаты
Ставропольского края
А.А. Колесников
30 декабря 2010 г.
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности и целевого использования средств бюджета Ставропольского края государственным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Краевая детско-юношеская спортивная школа (комплексная)»
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.21 плана работы Счетной палаты Ставропольского края на 2010 год, распоряжение председателя Счетной палаты Ставропольского края от 29.11.2010 № 27.
Цель контрольного мероприятия: эффективное и целевое использование средств бюджета Ставропольского края государственным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Краевая детско-юношеская спортивная школа (комплексная)».
Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые акты, распорядительные, платежные и иные документы, обосновывающие направление и использование средств бюджета Ставропольского края.
Объекты контрольного мероприятия: государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Краевая детско-юношеская спортивная школа (комплексная)», государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования техникум «Ставропольское училище олимпийского резерва», муниципальные образовательные учреждения средняя образовательная школа № 6, № 32 (город Ставрополь) и № 18 (город Изобильный).
Акт проверки государственным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Краевая детско-юношеская спортивная школа (комплексная)» подписан с возражениями, которые частично учтены при написании отчета.
Проверяемый период деятельности: 2009 год и 11 месяцев 2010 года.
Срок проведения контрольного мероприятия: с 30 ноября по 22 декабря 2010 года.
ВЫВОДЫ
1.1. Положения Устава регламентирующего деятельность учреждения, устарели, противоречат действующему бюджетному законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Российской Федерации и Ставропольского края (стр. 1-3 отчета).
1.2. Минобразованием СК в нарушение подпункта «и» пункта 3 статьи 8, пункта 2 статьи 13 Закона СК № 21-кз не разработан и не внесен для утверждения в Правительство Ставропольского края порядок утверждения Устава государственного образовательного учреждения Ставропольского края (стр. 2 отчета).
1.3. Государственная регистрация на земельный участок (расположен по адресу: г. Ставрополь ул. Осетинская, 5) в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» не произведена. Свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования собственности на земельный участок площадью 5 650 кв.м. от 28.12.1992, являющееся правоустанавливающим документом, выдано Специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва. Правоспособность государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Краевая детско-юношеская спортивная школа (комплексная)» возникла 15.02.2000. В этой связи Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю в декабре 2009 приостановлена регистрация прав на недвижимое имущество учреждения. Кроме того, государственная регистрация прав на недвижимое имущество невозможна, в связи с тем, что имеется несоответствие площади земельного участка, указанной в свидетельстве о праве постоянного (бессрочного) пользования собственности на землю от 28.12.1992 и кадастровом паспорте земельного участка от 31.07.2009 на 62 кв. м. (стр. 3-4 отчета).
2.1. На балансе учреждения числится объект недвижимого имущества (расположен по адресу: хутор Красная балка, село Подлужное, Изобильненского района). Объект недвижимости совместно с земельным участком приобретены в 1997 году у частного лица. Здание, внесено в реестр государственного имущества Ставропольского края и передано на праве оперативного управления спортшколе. На земельном участке объект капитального строительства отсутствует, имеются лишь остаточные элементы конструкции фундамента (износ конструкций фундамента составляет порядка 70,0%), инженерных коммуникаций нет (фотоснимки прилагаются). Расходы бюджета Ставропольского края на оплату налога на имущество составили 0,5 тыс. рублей. Площадь земельного участка 6 289 кв. м., их них: земельный участок в собственности – 1 500 кв. м., в пользовании – 4 789 кв. м. Правоустанавливающий документ – свидетельство от 05.02.1998 о праве собственности на землю площадью 1 500 кв. м. выдано минобразованию СК в лице директора Специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва Ерошенко О.Г., с правом частной собственности. Земельный участок площадью 6 289 кв. м. в реестре земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, не значится (стр. 4-6 отчета).
2.2. Согласно техническому заключению ООО «Строительная лаборатория неразрушающих методов контроля «Конструкторское бюро Ивлева» техническое состояние зала легкой атлетики (состояние несущих перемычек над проемом между осями 7-8) признано аварийным и классифицировано как недопустимое. Вместе с тем занятия в зале легкой атлетики проводятся (фотоснимки прилагаются) (стр. 5 отчета).
2.3. Работы по усилению несущих конструкций блока бассейна выполнены на 75,0% (стр. 5 отчета).
2.4. В нарушение части 1 статьи 51 ГРК РФ реконструкция здания спортшколы производилась без разрешения администрации города Ставрополя. В нарушение части 5 статьи 52 ГРК РФ инспекция государственного строительного надзора Ставропольского края о реконструкции объекта извещена не была, в связи с чем работы по реконструкции объекта запрещены в январе 2009 года (стр. 5 отчета).
3.1. Спортшколой для прохождения лицензирования были представлены недостоверные сведения о зданиях и помещениях, необходимых для организации и ведения образовательного процесса. Фактически для проведения учебно-тренировочных занятий используются спортивные залы, манежи, бассейны, стадионы 11 образовательных учреждений и четырех организаций (городов Ставрополь, Изобильный, Новоалександровск), не заявленных при лицензировании. В нарушение Типового положения № 233 договоры, определяющие отношения между спортшколой и другими юридическими лицами не заключены. Санитарно-эпидемиологические заключения, подтверждающие соответствие используемых помещений, отсутствуют (стр. 6 отчета).
3.2. В нарушение пункта 6 статьи 33 Закона РФ № 3266-1, статьи 34 Закона РФ № 329-ФЗ, пункта 30 Положения о лицензировании от 31.03.2009 спортшколой проведен набор учащихся на отделение «Самбо», не прошедшее лицензирование (стр. 7 отчета).
3.3. В нарушение пункта 96 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», пункта 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30, работа медицинского кабинета и оказание доврачебной медицинской помощи в спортшколе осуществляется без лицензии (фотоснимки прилагаются) (стр. 7 отчета).
3.4. Зачисление обучающихся производилось при отсутствии согласия руководителя образовательного учреждения о зачислении ученика в спортшколу и договора между обучающимися (старше 14 лет), родителями обучающихся (если ребенок младше 14 лет) и спортшколой. Так, в 2008-2009 учебном году без оформления приказа директора проходили подготовку 3 человека, в 2009-2010 учебном году – 34 человека, в 2010-2011 году – 12 человек (стр. 8 отчета).
3.5. Положением о спортшколе не определен период зачисления детей в учреждение. Установлено, что на протяжении всего учебного года формировались новые группы (через 10 дней - 6 месяцев с начала учебного года), а также дополнительно принимались обучающиеся в уже сформированные учебные группы (через 39, 75 дней с начала учебного года) (стр. 8 отчета).
3.6 Установлены случаи нарушения порядка зачисления детей и подростков в учреждение, порядка формирования групп, организации образовательного процесса, определенные Уставом, СанПиНом 2.4.4.1251-03, Положением о спортшколе. В течение трех учебных лет в спортшколу было зачислено 60 детей, не достигших минимального возраста, позволяющего заниматься определенным видом спорта. Допуск обучающихся к занятиям осуществлялся без оформления приказа директора учреждения на зачисление (стр. 8 отчета).
3.7. В нарушение собственного Положения, администрацией учреждения допускалось формирование групп, в которых разница в уровне спортивного мастерства обучающихся составляла от трех до пяти спортивных разрядов. (стр. 9 отчета)
3.8. В 2009 году по сравнению с предыдущими периодами численность обучающихся на учебно-тренировочном этапе подготовки снизилась более чем на 10,0% (в 2008-2009 учебном году – 236 человек, в 2009-2010 – 233 человека, в 2010-2011 – 190 человек). В 2010-2011 учебном году по сравнению с предыдущим периодом количество спортсменов, зачисленных на этап высшего спортивного мастерства (2 человека) увеличилось в два раза, на этапе спортивного совершенствования (5 человек) уменьшилось на 2 человека. Не в полном объеме реализуется многолетняя спортивная подготовка, в результате чего не обеспечивается систематичность и непрерывность в занятиях спортом. Количество детей и подростков, имеющих спортивные разряды сократилось на 31,0% (с 291 человека в 2008 году до 201 человека в 2009 году). В связи с изменениями тренерско-преподавательского персонала, списочный состав обучающихся ежегодно обновлялся и, как следствие, отчислено 352 человека, из них в связи с увольнением тренеров - преподавателей – 268 человек (стр. 9 отчета).
3.9. Установлено, что предусмотренные действующим расписанием места проведения занятий не соответствуют местам их фактического проведения (стр. 9 отчета).
3.10. В нарушение раздела 5 Положения о внутришкольном контроле, утвержденного директором учреждения 23.12.2008 отсутствует контроль за фактической численностью обучающихся, наполняемостью групп и нагрузкой тренерско-преподавательского состава (приказы на отчисление обучающихся в связи с несоблюдением режима учебы не оформлялись, утвержденный списочный состав на зачисление обучающихся не контролировался) (стр. 9 отчета).
3.11. В нарушение Положения о спортшколе администрацией приказы на перевод выпускников для дальнейшего повышения спортивного мастерства не оформлялись, договоры с училищами олимпийского резерва, ГУ «Школа высшего спортивного мастерства» не заключались, что привело к невыплатам в течение одного календарного года тренерам - преподавателям надбавок и доплат за подготовку спортсменов в общей сумме 181,8 тыс. рублей (стр. 10 отчета).
3.12. Действующая система управления в спортшколе не была ориентирована на совершенствование образовательного процесса. Так, на заседании педагогического совета рассматривались вопросы, относящиеся к компетенции администрации и профкома школы. Методический совет занимался рассмотрением вопросов, относящихся к компетенции педагогического совета (стр. 10-11 отчета).
3.13. Согласование списков обучающихся на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства комитетом Ставропольского края по физической культуре и спорту, предусмотренное Методическими рекомендациями по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации, доведенными письмом министерства образования и науки Российской Федерации от 29.09.2006 № 06-1479, нормативными правовыми актами Ставропольского края не урегулировано (стр. 9 отчета).
3.14. За период 2008-2010 годы в спортшколе подготовлено: пять мастеров спорта России, 15 кандидатов в мастера спорта, 20 спортсменов первого спортивного разряда. В сборную команду России в 2008 году включены 10 обучающихся спортшколы, в 2009 году – 8 человек, в 2010 году – 4 человека. В 2009 году за высокие результаты в спорте 4 обучающимся учреждения назначена стипендия Губернатора Ставропольского края, в 2010 году – 2 обучающимся. Основными достижениями явились первые и призовые места на чемпионате мира среди юниоров, Европы, России, первенстве России, Всероссийских соревнования, Кубках России, Всероссийских турнирах в: беге на 1 500 м, 800 м, 3 000 м с препятствиями; прыжках с шестом; метании копья и толкания ядра; боксе среди женщин, мужчин (стр. 10 отчета).
4.1. В нарушение Устава, СанПиНа 2.4.4.1251-03 и утвержденного образовательными программами возраста, заданием минимальный возраст зачисления детей в спортшколу снижен на три года. При определение объема государственной услуги не учтена предельная численность обучающихся, установленная действующей лицензией (стр. 11 отчета).
4.2. В нарушение пункта 5 Положения о формировании задания минобразованием СК не утвержден перечень и объем образовательных услуг, оказываемых на платной основе, а также порядок установления цен на платные услуги (стр. 12 отчета).
4.3. Ввиду отсутствия утвержденных нормативов финансирования учреждений дополнительного образования детей на уровне Российской Федерации и Ставропольского края, принятие которых определено статьями 41 Закона РФ № 3266-1 (ред. от 24.10.2007), статьей 8 Закона СК № 21-кз, расчет потребности в бюджетных средствах на обеспечение задания производился исходя из объема исполнения расходов предыдущих отчетных периодов с учетом планируемой индексации расходов (стр. 12 отчета).
4.4. В нарушение пункта 16 Положения о формировании задания, в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований на выполнение задания в сумме 511,0 тыс. рублей, минобразованием СК изменения внесены не были (стр. 12 отчета).
4.5. В нарушение пункта 2 статьи 69.2 БК РФ спортшколой предложения для формирования проекта задания на 2011 год в минобразование СК не направлялись, а минобразованием СК при составлении проекта бюджета не использовались (стр. 12 отчета).
5.1. Низкое исполнение годовых назначений по целевым средствам за 2009 год и 11 месяцев 2010 года обусловлено их зачислением на лицевые счета спортшколы через 7-10 месяцев после начала финансового года. Указанное стало возможным в связи с отсутствием в законе о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год статьи, обязывающей главного распорядителя средств бюджета вносить предложения по уточнению бюджета Ставропольского края на сумму остатков средств краевого бюджета, а также определяющей срок внесения этих предложений (стр. 13 отчета).
5.2. В нарушение пункта 5 статьи 219 БК РФ и пункта 12.3.2 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ставропольского края и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края) на 2009 год, утвержденного приказом минфина СК от 22.12.2008 № 274-бр спортшколой допущено образование несанкционированной кредиторской задолженности в сумме 20,8 тыс. рублей (стр. 13 отчета).
5.3. В нарушение пункта 12.3 приказа минобразования СК № 560-пр изменения в смету получателя бюджетных средств, на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год, не вносились (стр. 13 отчета).
6.1. Учреждением в нарушение статьи 45 Закона РФ № 3266-1, статьи 23.1 Закона СК № 21-кз, статьи 47 Типового положения № 233 оказывались платные образовательные услуги. Платная образовательная деятельность, также как и основная, предоставляемая на бюджетной основе осуществлялась на основании одних и тех же типовых образовательных программ, финансируемых из бюджета Ставропольского края (стр. 14 отчета).
6.2. В нарушение пункта 5 Правил оказания платных услуг, платные услуги оказывались в основное учебное время, а расписание учебно-тренировочных занятий на платной основе во многих случаях совпадало с расписанием учебных занятий, проводимых на бюджетной основе. В 2008-2009 и 2009-2010 учебных годах одновременно на платной и на бюджетной основе тренерами-преподавателями проведено 519,7 часов учебно-тренировочных занятий. Факт совместного проведения учебно-тренировочных занятий платных групп и групп на бюджетной основе на протяжении 2009-2010 годов несколькими тренерами - преподавателями свидетельствует о снижении качества дополнительного образования детей и отсутствии контроля за предоставляемыми услугами (стр. 14-15 отчета).
6.3. В нарушение части VI Положения об организации платных услуг от 11.01.2009 тренерами - преподавателями списки детей, получавших платные образовательные услуги в 2008-2009, 2009-2010 и 2010-2011 учебных годах не велись, журналы посещений в учебно-методический отдел не сдавались (стр. 15 отчета).
6.4. В учреждении приказ директора по составлению плана контроля за качеством платных услуг ответственными лицами исполнен не был и, соответственно, контроль за качеством платных услуг не проводился (стр. 15 отчета).
6.5. Расходы на питание судей в сумме 5,1 тыс. рублей, утвержденные сметой на проведение всероссийских соревнований по кроссу среди юношей и девушек 1992-1995 годов рождения, произведены за счет средств бюджета Ставропольского края, что в соответствии со статьей 289 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств и подлежат возврату в бюджет Ставропольского края (стр. 16 отчета).
6.6. Средства стартовых взносов в сумме 6,2 тыс. рублей, предназначенные на организацию спортивного мероприятия были направлены на выплату заработной платы сотрудникам учреждения, что не предусмотрено разрешением минфина СК по использованию средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности от 22.12.2007 № 180. В результате расходование средств в сумме 6,2 тыс. рублей в соответствии со статьей 38 БК РФ имеет признаки нецелевого использования бюджетных средств и подлежат возврату в бюджет Ставропольского края (стр. 16 отчета).
7.1. В нарушение Положения об оплате труда при расчете заработной платы тренерам - преподавателям не учитывалась фактическая численность обучающихся, в результате переплата составила 15,7 тыс. рублей, недоначислено – 2,0 тыс. рублей. (стр. 17 отчета).
7.2. В 2009 году на оплату труда руководящих работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и прочего персонала направлено 5 010,1 тыс. рублей, или 64,2% всего ФОТ, педагогического персонала (тренеры-преподаватели) – 2 790,2 тыс. рублей, или 35,8% от ФОТ. За 9 месяцев 2010 года указанные показатели составили 3 096,2 тыс. рублей, или 64,9% размера ФОТ и 1 673,5 тыс. рублей, или 35,1% ФОТ, соответственно (стр. 17 отчета).
7.3. Надбавки и доплаты за расширение зон обслуживания устанавливались ограниченному числу сотрудников, в основном из состава административно-управленческого персонала в размере от 50,0 до 100,0% базового должностного оклада. При этом доплаты за расширение зон обслуживания производились за те обязанности, которые закреплены за сотрудниками в их должностных инструкциях и без учета вакантного фонда оплаты труда структурного подразделения. Указанная надбавка тренерам - преподавателям не производилась (стр. 17-18 отчета).
7.4. В нарушение Положения о премировании, премии тренерско-преподавательскому составу устанавливались без учета предусмотренных Положением по оплате труда доплат и надбавок, в результате чего недоплаты составили 18,0 тыс. рублей (стр. 18 отчета).
8.1. В соответствии с первоначально утвержденными в 2009 году ассигнованиями, финансовое обеспечение имели только 63,7% спортивных мероприятий календарного плана, с учетом уточнений – 74,6%. В результате, спортшколой профинансировано только 23 спортивных мероприятий из 61, утвержденных календарным планом.
В результате формального подхода к формированию календарного плана 2010 года и финансовых расчетов к нему, бюджетными ассигнованиями обеспечены только 40,3% мероприятий. За 11 месяцев 2010 года учреждением профинансировано 15 мероприятий из 67, утвержденных календарным планом (стр. 19 отчета).
8.2. В нарушение пункта 1 статьи 161, статьи 162 БК РФ спортшколой, как получателем бюджетных средств, не была обеспечена результативность использования бюджетных средств, в части расходования средств на проведение спортивно-массовых мероприятий среди обучающихся спортшколы. Средства бюджета Ставропольского края в сумме 77,8 тыс. рублей, были направлены на участие в спортивно-массовых мероприятиях спортсменов, не являющихся учащимися спортшколы. Таким образом, спортшколой нарушен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, установленный статьей 38 БК РФ. Денежные средства в сумме 77,8 тыс. рублей подлежат возврату в бюджет Ставропольского края (стр. 19 отчета).
8.3. Проведенные на основании приказов минобразования СК мероприятия для детей и молодежи на общую сумму 255,4 тыс. рублей, не соответствуют перечню мероприятий, утвержденных краевой целевой программой «Развитие образования в Ставропольском крае на 2008 - 2010 годы» и краевой целевой программой «Развитие образования в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы», что в соответствии со статьей 38 БК РФ носит характер нецелевого использования бюджетных средств (стр. 20-21 отчета).
8.4. Минобразованием СК, как органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области образования, не определен норматив затрат для учреждений дополнительного образования детей на ряд расходов, непосредственно связанных с проведением и участием в спортивных мероприятиях, таких как: оплата воздушного и железнодорожного транспорта; оплата расходов на проживание; расходы, связанные с оплатой стартовых и заявочных взносов за участие в мероприятиях и т.д. (стр. 21 отчета).
9.1. Минобразованием СК не приняты нормативные акты для образовательных учреждений, устанавливающие номенклатуру и необходимое количество оборудования, инвентаря, других спортивно-технологических средств по видам спорта (стр. 22 отчета).
9.2. Установлено, что 29 единиц спортивного оборудования и хозяйственного инвентаря не числится по данным бухгалтерского учета (фотоснимки прилагаются) (стр. 22 отчета).
9.3. Спортшколой заключены договоры на поставку спортоборудования на сумму 383,4 тыс. рублей. В соответствии с товарными накладными спортивное оборудование было получено на склад 28.09.2010 и 25.11.2010. Фактически оплаченное оборудование на момент проверки в спортшколу не поставлено. Договор ответственного хранения с поставщиком заключен в ходе контрольного мероприятия (стр. 23 отчета).
10.1. В нарушение пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ учреждением в течение квартала заключено два договора на установку металлопластиковых изделий без проведения запроса котировок (конкурсов), на общую сумму 196,0 тыс. рублей, чем нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 БК РФ (стр. 24 отчета).
10.2. По результатам проведенного 03.12.2009 открытого аукциона заключен государственный контракт на выполнение строительно-подрядных работ для государственных нужд Ставропольского края от 14.12.2009 № 1 как с единственным участником – ООО «Траст-М» на общую сумму 3 111,7 тыс. рублей. Согласно актам о приемке выполненных работ подрядные работы начали осуществляться до проведения аукциона или с 01.12.2009, что является нарушением статьи 1 Федерального закона № 94-ФЗ, устанавливающей единый порядок размещения заказов. Данный факт свидетельствует о формальном проведении аукциона, признаках возможного сговора заказчика и подрядчика при проведении аукциона и о наличии признаков коррупции (стр. 24 отчета).
10.3. В нарушение пункта 1 статьи 73 БК РФ реестр закупок велся учреждением с включением в него государственных контрактов (стр. 25 отчета).
11.1. В нарушение пункта 10.3 положения о министерстве имущественных отношений Ставропольского края, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 11.09.2007 № 589, за учреждением не закреплено движимое имущество на праве оперативного управления (стр. 24 отчета).
11.2. Спортшколой за автомобиль марки ГАЗ 3307, не эксплуатируемый с 2004 года, в связи с технической неисправностью, уплачен транспортный налог в сумме 3,3 тыс. рублей, что в соответствии со статьей 34 БК РФ является неэффективным расходованием бюджетных средств (фотоснимки прилагаются) (стр. 25 отчета).
11.3. Расходы учреждения в сумме 6,7 тыс. рублей произведены за техническое обслуживание автомобиля марки ПАЗ 4234, не числящегося на балансе спортшколы, в сумме 6,0 тыс. рублей – за техническое обслуживание автомобиля марки ГАЗ 3307, не эксплуатируемого с 2004 года, что является приписками объемов выполненных работ. Таким образом, расходы в сумме 12,7 тыс. рублей подлежат возврату в доход бюджета Ставропольского края (стр. 25 отчета).
12. Контрольным мероприятием установлено финансовых нарушений на общую сумму 555,8 тыс. рублей, в том числе:
- в нарушение статьи 38, 289 БК РФ – нецелевое использование бюджетных средств – 344,5 тыс. рублей;
- в нарушение статьи 34 БК РФ – неэффективное использование бюджетных средств – 199,3 тыс. рублей;
- в части расходов, произведенных без обоснования – 12,7 тыс. рублей.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Направить отчет о результатах проверки Губернатору Ставропольского края, в Думу Ставропольского края.
2. Направить представление Счетной палаты Ставропольского края в министерство образования Ставропольского края:
- о разработке порядков:
▪ взаимодействия между министерством образования Ставропольского края, комитетом Ставропольского края по физической культуре и спорту и ГОУ ДОД «Краевая детско-юношеская спортивная школа (комплексная)», в целях согласования списков обучающихся на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства;
▪ по нормативам финансирования образования по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения в расчете на одного обучающегося, воспитанника или на иной основе;
▪ по нормативам затрат для учреждений дополнительного образования детей на ряд расходов, непосредственно связанных с проведением и участием в спортивных мероприятиях;
▪ по номенклатуре и нормативам спортивного оборудования, инвентаря, других спортивно-технологических средств по видам спорта;
- о внесении изменений в приказ министерства образования Ставропольского края от 29.09.2008 № 886-пр «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений образования» (ред. от 15.10.2008 № 164-п, от 18.02.2009 № 48-п), в части планирования фонда оплаты труда с учетом выплат на выравнивание базового оклада (базового должностного оклада), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам до минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
3. Направить представление Счетной палаты Ставропольского края в ГОУ ДОД «Краевая детско-юношеская спортивная школа (комплексная)»:
- о приведении Устава, регламентирующего деятельность учреждения, в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Правительства Российской Федерации и Ставропольского края;
- о принятии безотлагательных мер:
▪ для установления правопреемственности между СДЮСШ и ГОУ ДОД «Краевая детско-юношеская спортивная школа (комплексная)» и восстановления права на земельный участок, расположенный в г. Ставрополь, ул. Осетинская, 5 и дальнейшей его государственной регистрации;
▪ для получения кадастрового паспорта на земельный участок, расположенный в х. Красная Балка, с. Подлужное, Изобильненский район и внесения земельного участка в реестр государственной собственности Ставропольского края;
▪ гражданско-правового характера к поставщику спортивного оборудования, в части выполнения условий договоров поставки;
- об обеспечении соблюдения:
▪ предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации порядка учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Ставропольского края;
▪ действующего законодательства Российской Федерации и Ставропольского края при оказании платных образовательных услуг;
▪ требований Трудового Кодекса Российской Федерации и локальных актов, регулирующих оплату труда сотрудников учреждений;
▪ действующего законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края;
▪ организации образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, локальными актами ГОУ ДОД «Краевая детско-юношеская спортивная школа (комплексная)»;
- о восстановлении в бюджет Ставропольского края средств в сумме 101,8 тыс. рублей, в том числе: 89,1 тыс. рублей – не по целевому назначению; 12,7 тыс. рублей – без основания.
4. Направить информационные письма в министерство имущественных отношений Ставропольского края и в министерство финансов Ставропольского края.
Аудитор Счетной палаты
Ставропольского края А.В. Иванова